Обучение

в Москве и Московской области

Оставьте свой номер телефона

наш эксперт свяжется с вами в течении 15 минут

Вы узнаете:

  • Как правильно, быстрее и проще провести обучение
  • Подробный и необходимый список документов

всё это бесплатно

В практике часто встречается такая ситуация, когда сотрудники долго работающие на одном месте и занимающиеся одним делом по какой-то причине или в отсутствие каких-либо условий не имеют дальнейшего служебного подъёма. В подобных вариантах немаловажно вплоть до исследования и введения концепции обучения, осуществить предварительную диагностику мотивации работников и внесение определенных изменений в концепции мотивации в фирме. Наша компания даст возможность заинтересовать сотрудников, привлечь их к обучению и придать важности данному процессу в глазах персонала. Перечень инструкций которые должен знать каждый 
Инструкция по оказанию первой (доврачебной) помощи для работников в подразделениях предприятия: 

Доврачебная помощь — комплекс простейших срочных мероприятий для спасения жизни человека и предупреждения осложнений при несчастном случае или внезапном заболевании, проводимых на месте происшествия самим пострадавшим (самопомощь) или другим лицом, находящимся поблизости(взаимопомощь). 
Доврачебная помощь оказывается пострадавшему до прибытия профессиональной медицинской помощи и призвана: 
• спасти человеку жизнь; 
• не допустить ухудшения его состояния; 
создать условия для его дальнейшего лечения и выздоровления. 
Доврачебная помощь пострадавшим должна оказываться немедленно и профессионально. 
Прежде, чем оказывать доврачебную помощь пострадавшему, необходимо оценить ситуацию и определить: 
• что произошло; 
• что явилось причиной происшедшего; 
• количество пострадавших; 
• сохраняется ли опасность для вас и пострадавшего (пострадавших); 
• можно ли кого-нибудь привлечь для оказания помощи; 
• следует ли вызывать скорую помощь и как это сделать. 
1. Обеспечить безопасность на месте происшествия: 
• устранить источники опасности; 
• если устранить источники опасности самому не представляется возможным, позвать кого-либо на помощь; 
• если устранить опасность нельзя, необходимо переместить пострадавшего в безопасное место. Делать это нужно крайне осторожно; 
• не рискуйте собой — иначе вы не сможете оказать помощь пострадавшему. 
2. Оценить состояние пострадавшего (пострадавших) 
3. Оказать неотложную помощь 
4. Вызвать скорую медицинскую помощь 
5. Зафиксировать информацию о времени, причинах и характере несчастного случая, состоянии пострадавшего (пострадавших), а также о принятых мерах по оказанию доврачебной помощи, и передать эту информацию врачу скорой медицинской помощи. 
До прибытия скорой медицинской помощи. 
6. Контролировать состояние пострадавшего (пострадавших), периодически проверяя дыхание и пульс. Целесообразно постоянно разговаривать с пострадавшим, объяснять ему, что вы собираетесь делать, причем разговаривать с пострадавшим необходимо даже при подозрении, что он находится без сознания. 
Спасение пострадавшего в большинстве случаев зависит от быстроты и правильности оказания ему помощи. Промедление в ее оказании может повлечь за собой гибель пострадавшего. 

Охрана труда 
В частности, перечень таких требований включает: 
1.обязательные медицинские осмотры трудящихся, периодичность проведения которых зависит от вида деятельности; 
2.требования к уровню производственного освещения, процентному содержанию влаги в воздухе, температуре в помещении; 
3. соблюдение нормативов, касающихся влияния вредных и опасных производственных факторов; 
4. соблюдение правил расположения коммуникаций, а также организации рабочих мест; 
5. соблюдение рекомендаций по использованию работниками средств индивидуальной защиты; 
6. обеспечение безопасности процесса погрузки и разгрузки полуфабрикатов, сырья, материалов, заготовок и готовой продукции; 
7. соблюдение сроков проведения специальной оценки рабочих мест. 
Повышение квалификации на предприятии - непрерывный процесс, который может 
заключаться как в новых концепциях, так и в стандартных подходах. 

Оценка уровня квалификации персонала организации. 
Цели и задачи:
1. выявления соответствия выполняемого объема работы затраченным средствам на оплату и содержание сотрудника;
2 .определения функциональной роли труженика в организационной структуре компании;

3. оценки реальных возможностей работника с учетом его пользы, а также имеющего потенциала.
Виды повышения квалификации:
1. Краткосрочное повышение (72 часа и менее);
2. Семинары и тренинги (средняя продолжительность курса – 72-100 часов);
3. Длительное повышение, которое предусматривает занятия длительностью до 500 часов.
Это основная часть того, что должен знать каждый работник, а в том числе и весь персонал.

Оставьте свой номер телефона

наш эксперт свяжется с вами в течении 15 минут

Вы узнаете:

  • Бесплатная Консультация
  • Подробный и необходимый список документов

всё это бесплатно

Заказать звонок

×

Callback

×

Заказать звонок

Оставьте Ваш контактный телефон.Мы перезвоним Вам в рабочее время.

×

Получить коммерческое предложение



×